Четверг, 25.09.2025
retroletter.moy.su
Меню сайта
Форма входа
14:51

Инструкция по продвижению услуг, или Как продать невидимку?

Инструкция по продвижению услуг, или Как продать невидимку?
Автор: Имшинецкая Ия Анатольевна
Редактор: Казакова Надежда, Вахтангова А.
Издательство: Феникс, 2011 г.
Серия: Вершина успеха
Жанр: Техники продаж

Аннотация к книге "Инструкция по продвижению услуг, или Как продать невидимку?"

Трудно cпорить, что товар может продавать себя сам - свидетельствовать о своих потребительских характеристиках, о своем качестве и функционале. Услуга лишена такой возможности в силу своей нематериальности и зависимости от продавца.
Следовательно, главная "болезнь" продвижения услуг - недоверие покупателя к продавцу услуг. Покупая услугу, каждый раз он платит за кота в мешке.
И задача промоушен - материализовать услугу в глазах покупателя. Материализация - вызывание доверия к продавцу со стороны клиента ДО момента продажи услуги. Есть доверие - есть продажи. Главная задача промоушен в данном случае - снабдить покупателя вещдоками того, что продавец услуг действительно профессионал и оказывает их на должном уровне.
Материализовать услуги можно на уровне выбора маркетинговых коммуникаций (на уровне ЧТО), выбора информационных каналов (на уровне ГДЕ) и на уровне генерирования рекламоносителей (на уровне КАК).
Как именно это происходит - об этом книга. Скачать Инструкция по продвижению услуг, или Как продать невидимку?.


Инструкция по продвижению услуг, или Как продать невидимку?

Инструкция по продвижению услуг, или Как продать невидимку?



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Март 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
retroletter.moy.su © 2025 Карта сайта
uCoz